Самые известные мосты мира

Тауэрский мост

Статья: Тауэрский мост — одна из красивейших достопримечательностей Лондона

Тауэрский мост в Лондоне

Гармонично вписавшийся в архитектуру Лондона, стал одним из его символов. Название конструкции объясняется ее расположением – она находится рядом с Тауэрским замком, стоящем на северном берегу Темзы. Строился мост согласно проекту Гораце Джонса в конце XIX века. Результатом инженерных работ стало 244-метровое сооружение с высокими 65-метровыми башнями. На высоте 44 м они соединяются галереей, предназначенной для пешеходов. В наши дни эта галерея стала музеем и смотровой площадкой. Интересно и цветовое решение моста. Изначально он имел шоколадный цвет, однако по случаю юбилея Елизаветы II его перекрасили, сымитировав расцветку государственного флага. Но сине-бело-красным мост не стал, т.к. красного цвета в нем присутствует совсем мало, и конструкция издали кажется сине-белой.

МОСТ ХАРБОР-БРИДЖ/HARBOUR BRIDGE (1932). СИДНЕЙ. АВСТРАЛИЯ

Харбор-Бридж – самый большой мост Сиднея и один из самых больших стальных арочных мостов в мире. Сиднейцы в шутку называют этот мост «Вешалкой» в силу его примечательной формы. Мост открылся 19 марта  1932 года. Длина арочного пролета моста 503 м. Общая длина моста — 1 149 м. Ширина моста 49 м.

Харбор-Бридж соединяет деловую часть города (Южный берег) с центральной (Северным берегом) и пересекает залив Порт– Джексон.

В одной из башен моста есть музей и смотровая площадка Pylon Lookout, с которой открывается великолепный вид на гавань и центр города. Для подъема по боковой арке моста на его вершину требуется лишь обувь на резиновой подошве и специальный костюм со страховкой, который выдают на месте, со всем остальным поможет справиться инструктор.

Бруклинский мост (Нью-Йорк, США)

Одним из старейших в США считается Бруклинский мост. По завершении строительства его признали самым большим среди существующих и первым мостом со стальными прутьями. Основная цель его возведения — соединение Бруклина и Манхеттена, через пролив Ист-Ривер.

Движение через конструкцию могут осуществлять и пешеходы. Для них сооружена возвышенная средняя часть. Также по ней передвигаются велосипедисты.

Бруклинский мост не только Национальная Историческая достопримечательность, но и голливудская кинозвезда. Потому он — визитная карточка Нью-Йорка. На возведение сооружения длиной 1825 м. и шириной 26 м. ушло 13 лет. Торжественное открытие состоялось 24 мая 1883 года.

Особенность архитектуры Бруклинского моста стали подчёркивать подсветкой в ночное время с 1980-х годов. А в 2006 году было обнаружено хорошо замаскированное бомбоубежище, построенное во времена холодной войны. В нём были обнаружены большие запасы провизии и наборов скорой помощи. Также с ним связана трагедия, случившаяся 2 июля 2014 года, в 19:40. В это время обрушилась его часть. Пострадало 5 человек.

4

Волны Хендерсона (Сингапур)

Мост «Волны Хендерсона» был сконструирован лондонским и сингапурским архитектурным бюро. Его строительство стартовало в 2006 году и завершилось в 2008 году. Своим внешним видом он напоминает змею, обвившую большую ветку. Он соединяет 2 городских парка Маун Фабер и Телок Бланга Хилл-Парк.

Железный каркас обшит досками леса Балау, которые в ночное время романтично гармонируют с LED подсветкой. Длина составляет 294 м, а ширина — 36 м. Что делают его самым высоким в Сингапуре и самым желанным для посещения среди редакции most-beauty.ru.

«Волны Хендерсона» — это самый высокий мост Сингапура, который любят туристы. С ниш, которые находятся в каждой из 7 волн и снабжены лавочками, можно наблюдать за красотой Сингапура, встречать рассвет и любоваться закатом.

5

6. Тауэрский мост (Лондон)

Одним из известнейших и красивейших мостов в Европе является Тауэрский разводной мост. Это продуманное до мелочей инженерное сооружение, построенное в конце XIX века. Его центральный пролёт длиной 61 м лежит на основаниях с башнями и делится на два крыла. Несмотря на серьёзный вес каждого из них (более 1 т), мост разводится очень быстро благодаря электрической разводной системе и противовесам. Чтобы пешеходы всегда имели возможность попасть на другой берег Темзы, башни на высоте 44 м соединены галереей. Попасть в неё можно, поднявшись по лестницам, расположенным в башнях. Эта система проработала совсем недолго, галерею закрыли из-за участившихся случаев воровства. В настоящее время она открыта для посетителей как музей и смотровая площадка.

Мост Золотые ворота

Статья: Мост «Золотые Ворота» — символ Сан-Франциско

Мост Золотые ворота в США

Главная достопримечательностью Сан-Франциско построен через пролив с одноименным названием и соединяет городской залив с Тихим океаном. Конструкция представляет собой висячий мост с подвешенной проезжей частью, а его длина составляет 1970 м. Работы по возведению моста длились с 1933 по 1937 годы, во времена Великой депрессии и в период становления города от последствий землетрясения 1906 г. Разработчиком проекта был Джозеф Строусс – лучший инженер того времяни по строительству мостов. В конце мая 1937 г. состоялось торжественное открытие самого большого висячего моста в мире на тот момент, данный статус мост Золотые ворота сохранял до 1964 г., пока его не обошел нью-йоркский мост Верразано. Уникальный мост признан символом США и является гордостью американского народа.

Мост «Zaragoza Bridge». Испания

История

В 2008 году в испанском городе Сарагоза прошла всемирная выставка, посвящённая строительству на воде. Специально для этого события  (Zaha Hadid) спроектировала мост через реку. Он был первой экспозицией,  через которую посетители проходили к  выставке.

Мост оказался значительно больше, чем просто пешеходная дорожка. Сейчас внутри него находятся интерактивные выставочные площадки и воркшопы, связанные с дизайном, архитектурой и новыми технологиям.

Конструкция

Центр 290-метрового моста изящно касается небольшого острова посередине реки. Это не дань красоте, а необходимость, без которой 7000 тонн бетона перекинуть через реку было невозможно.

Проектируя мост, Заха Хадид вдохновлялась рябью реки Эбро. Именно поэтому внешнее покрытие состоит из треугольных панелей. Их структура напоминала Захе рябь.

Солнечный свет атмосферно проходит через узкие отверстия, которыми усеяны стены и потолок конструкции. Они же создают естественную вентиляцию помещения.

Благовещенский мост – первая постоянная переправа через Неву

Многие десятилетия на Неве не было постоянного моста. Временные конструкции были неудобными для частого перемещения между островами, однако первая полноценная переправа была построена лишь в 1850 году.

Сначала мост назывался Благовещенским, в честь церкви Конногвардейского полка. Спустя пять лет, когда скончался император Николай I, утвердивший проект переправы, название поменяли на Николаевский.

Под таким именем мост существовал до Октябрьской революции. Затем, в 1918 году, объект назвали в честь лейтенанта и знаменитого революционного деятеля Петра Шмидта. Историческое название вернули лишь в 2007 году.

Виадук Мийо

Статья: Виадук Мийо — самый красивый и высокий мост Франции

Виадук Мийо во Франции

Вантовый автодорожный мост, пересекающий долину французской реки Тарн и проходящий неподалёку от города Мийо. Он считается самым высоким в мире, ведь одна из его опор достигает в высоту 341 м. Над разработкой проекта грандиозного сооружения трудился инженер Мишель Вирложо, известный созданием вантового моста Нормандия.

Уникальная конструкция является частью трассы А75 и завершает ее. Благодаря появлению Виадука Мийо стало доступным высокоскоростное передвижение из Парижа в Безье транзитом через Клермон-Ферран. Примечательно, что проезд по нему не является бесплатным для автолюбителей, поскольку мост создавался по контракту французского правительства и компании «Эйфаж групп». Один из пунктов которого гласит, что компания вправе взимать небольшую пошлину с проезжающих здесь автомобилей.

Трасса Далтон Хайвей

Эта трасса, длиной 660 километров разрезает Аляску пополам с юга на север. Это самая изолированная дорога в мире. На всем пути вам попадётся лишь несколько небольших поселков, численность населения которых в сумме будет не более сотни человек. Трасса была построена инженером Далтоном в 1974 году и служила связывающей артерией с нефтедобывающим районом Прадхо.

Авто и мото-туристам с прожорливыми моторами здесь не место, на всём пути вам встретится лишь две АЗС. Также здесь довольно сложно получить медицинскую помощь и помощь в ремонте техники. Но для подготовленного туриста эта дорога будет настоящим увлекательным путешествием по суровому краю, которая подарит много положительных эмоций.

Кстати, о самых интересных местах для путешествия по США на most-beauty.ru есть очень интересная статья.

7

Вантовый мост

Вантовый мост через Петровский фарватер (устье Малой Невы и Малой Невки) — участок автодороги Западный скоростной диаметр (по ней едут автобусы из Питера Хельсинки и обратно, так что возможность увидеть эту красоту имеется). Один из новейших питерских мостов, очень красив сам по себе и виды с него открываются замечательные. По красоте настоящий соперник моего любимого французского моста Нормандия.

Все основные питерские мосты вы увидите на водных экскурсиях, их множество, главное — выбрать заранее. Самые интересные маршруты раскупаются быстро.

Карта маршрута по самым красивым местам Петербурга, в котором вы увидите не только мосты, но и Эрмитаж, Исаакиевский собор, Спас-на-Крови, Чижика-пыжика, Петропавловскую крепость, Летний сад, Михайловский замок, Стрелку Васильевского острова, Смольный собор и многие другие достопримечательности города на Неве.

Групповые экскурсии в Питере | Экскурсии в Питере | Скидка 2100 рублей на бронирование квартиры | Аудиоэкскурсии по Питеру |  Аренда авто в СПб | 

Самые крупные мосты в мире

Здесь выложены некоторые интересные фото самых крупных вантовых мостов. Хотя красивых, оригинальных в мире намного больше. Вот некоторые вантовые мосты мира.

Татара был открыт в 1999 году в Японии. Он соединяет острова Икучидзиму и Охимисиму. Длина основного пролета достигает 970 м, он способен выдерживать землятресения силой 8,5 баллов.

Мост камнерезов был построен в 2009 году в Китае (Гонконг). 1018 метров — протяженность основного пролета.

Китайский Сутонг построен в 2008 году. Он пересекает реку Янцзы. Основной пролет — 1088 м, полная длина – почти 7 км.

Переход через бухту Золотой Рог был открыт в 2012 году в 152 годовщину г. Владивостока. Строительство началось в июне 2008 года. Длина его основного пролета – 737 м. Всего длина достигает 1388 м. Проезжая часть имеет шесть полос движения. Высота вантового моста — 226 м.

Мост через Восточный Босфор — один из самых крупных вантовых в этом регионе. Он соединяет полуостров Назимова и мыс Новосильского на острове Русском. Впечатляет огромная длина – 1104 метров. Проезжая часть имеет ширину 29,5 м. Вся протяженность – 1885 м, пилоны имеют высоту 324 м, 70 метров — высота над уровнем воды или высота пролёта.

Эль-Фердан в Египте

Железнодорожный мост Эль-Фердан проходит через Суэцкий канал, близко к городу Исмаилии на северо-востоке Египта. Мост соединяет материк Египет с Синайским полуостровом, и имеет 335 метров в длине, что делает его самым длинным разводным мостом в мире. С помощью двух электрических двигателей, требуется в общей сложности 30 минут, чтобы полностью открыть Эль-Фердан. В отличие от других мостов в этом списке, аль-Фирдан остается открытым для водного движения, и закрывается только для того, чтобы позволить поездам пересекать канал. Консорциум бельгийских, немецких и египетских компаний спроектировал и построил этот железнодорожный мост. Строительство было закончено в 2001 году, стоимостью примерно в $80 миллионов. 14 ноября 2001 состоялось его официальное открытие.

Мост «Moses Bridge». Нидерланды

История

Территория, на которой находится мост Moses Bridge (рус. мост Моисея), — старый голландский форт Де Роовер, окружённый рвом с водой. В 17 веке он служил оборонительным пунктом во время воин.

После реконструкции форта у смотрителей появилась большая проблема. Переправить посетителей к постройке через ров оказалось сложно: ров слишком глубок, чтобы предлагать туристам переходить его вброд, а с другой стороны — слишком мелок, чтобы переплывать на лодке.

Перед инженерами компании стояла задача построить доступ к форту и сохранить при этом эстетическую целостность и исторический вид.

Конструкция

Инженеры придумали идеальное решение — они замаскировали путь, построив его под ватерлинией рва. В отличие от обычного моста, структура не видна на расстоянии и не нарушает вид.

Конструкция поражает не только визуально. Она долговечна и экологична. Инженеры использовали специальный материал . Это модифицированная древесина, которая не подвергается разрушению в водной среде в течение 50 лет.

Чтобы после ливней «траншею» не затапливало, инженеры построили 2 плотины, регулирующие уровень воды, и установили насос, который откачивает воду со дна моста. Все строительные работы проводились в высушенном рве.

Будапешт. (Венгрия)

Будапешт-довольно молодой город, возникший на месте слияния трех городов Буды, Обуды и Пешта. Расположившийся на берегу Дуная город стал настоящим символом Восточной Европы, не имеющий равных в совершенстве архитеркуры. Будапешт — это смесь абсолютно разных по своему характеру частей бывших городов. Старинная Буда с узкими улицами переплетается с современным стилем Пешта, где располагается большое количество торговых центров и развлечений. Будапешт имеет несколько мостов, который он с гордостью перекинул через широкий и прекрасный Дунай, тем самым подчеркнув своё великолепие и живописность.

7 место – через залив Ханчжоувань

Это амбициозный международный проект, реализованный на территории Поднебесной. Участие в строительстве полотна над заливом принимало более 700 инженеров и проектировщиков, представлявших разные страны. Уникальность конструкции в том, что она возводилась в сложных условиях. В этом месте самое сильное подводное течение и неустойчивая сейсмическая ситуация.

Конструкция стоит на сваях и удерживается мощными тросами. \В ее центре построен «островок отдыха», где на пирсе площадью более 10 тысяч квадратных метров находятся кафе, гостиницы, рестораны, развлекательные центры. Каждый день по объекту проезжает не менее 50 тысяч автомобилей. Протяженность полотна – 36 км.

Магдебургский мост в Германии

Wasserstraßenkreuz Magdeburg уникален в том плане, что предназначен не для поездов и автомобилей, а для передвижения суден. Основная его задача – соединить два важнейших канала: Эльба-Хафель и Среднегерманский.

Сооружение представляет собой выполненный из железобетона судоходный желоб глубиной порядка 4 м при ширине дна в 32 м. Длина архитектурного сооружения свыше 900 м. Большая часть конструкции простирается над сушей, лишь 200 м – непосредственно над водной гладью на высоте в 90 м.

Идея проложить короткую дорогу из столицы в порты полноводного Рейна разрабатывалась еще в начале прошлого века. Но на воплощение потребовалось масса времени и сил. Первые баржи прошли по каналу лишь в 2003 г.

Поле-Хаджу – самый красивый пешеходный мост в мире

Рассматривая самые красивые мосты, нельзя не отправиться в Иран в город Исфахан и пройтись по пешеходному мосту Поле-Хаджу. Поле-Хаджу – каменный мост через реку. Построен в виде арок еще в средневековье. Архитектуру моста можно смело отнести к шедеврам, созданным человечеством. Описывать красоту этого сооружения можно очень долго, но наш вам совет, обязательно посмотрите своими глазами. И особенно советуем посмотреть на эту красоту в ночное время, когда включается искусственная подсветка. Вид просто ошеломительный, на который можно смотреть бесконечно. Красота очаровывает и притягивает, вызывая самые положительные эмоции. Мост признан самым красивейшим мостом в мире.

Самый красивый мост-фонтан Банпо

Самым красивейшим и оригинальным мостом в мире по праву считается мост-фонтан Банпо в городе Сеул Южной Кореи. Невозможно описать словами, что собой представляет это уникальное соединение моста через реку и прекраснейшего цветного фонтана.  Кстати, фонтан моста Банпо занесен в книгу рекордов, как самый длинный фонтан в мире. Струи фонтана, которые расположены по всей длине моста с обеих сторон, выглядят словно водопад. Разноцветная подсветка струй воды создает впечатление танцующих потоков. От такого зрелища невозможно оторвать взгляд, поэтому это место очень популярно среди туристов. Поразительные великолепие этого сооружения неповторимо смотрится в ночное время суток. Вы получите массу самых наилучших впечатлений.

В нашей статье мы описали всего лишь мельчайшую часть из огромного многообразия красивейших мостов в мире. Их существует множество. В каждой стране найдется неповторимое архитектурное сооружение, которое достойно вашего внимания. Но начало положено, так что вперед, в путешествие, на поиски новых незабываемых впечатлений!

Поцелуев мост

Мост как мост, но вот название забавное — по фамилии купца Поцелуева — и вид отменный. Рядом с мостом — Новая Голландия.

Впервые на этом месте построили мост в 1738 году. А название моста записано в 1790 — это не только фамилия купца 3-й гильдии, но и название его пивнушки — «Поцелуй». То ли романтик был, то ли хохмач, история об этом умалчивает. А вот романтическое название дало почву разгуляться воображению. Впрочем, легенды довольно однообразны: все они связаны с обычаем целоваться здесь (чтобы не расставаться, при расставании — чтобы обязательно встретиться), ну а сердечки и замочки, обильно висящие, это подтверждают.

Вид на Исаакиевский собор с моста Поцелуев:

Мост гавани Форид

Пешеходный мост гавани Форид расположен в Риле, небольшом приморском курорте в Денбишире, на северо-восточном побережье Уэльса. Уникальная структура обеспечивает проход судов по судоходному каналу. При этом, одна сторона моста уравновешивает другую. Они поднимаются одновременно, словно в зеркальном отражении. Мачта из нержавеющей стали возвышается на 50 метров, с механизмом шкива и кабелями, поддерживающими пролеты моста. Это сооружение является одной из центральных достопримечательностей Риля. Центральная мачта гармонично вписывается в конструкцию, и оснащена по образу корабельных мачт всем необходимым снаряжением.

Босфорский мост, Турция

Босфорский мост стал первым висячим мостом через пролив Босфор. Он соединяет европейскую и азиатскую части Стамбула. Открыли 29 октября 1973 года. При этом саму стройку планировали в 1950 году. На момент открытия мост был 4 в списке самых длинных висячих мостов. Самым длинным вне территории Америки. На сегодня он является 22-ым в списке самых длинных мостов мира.

Длина Босфорского моста 1 560 метров, а ширина 33 метра. Проезжая часть расположена на 64 метрах от поверхности реки. Более 200 000 транспортных единиц пересекают каждый день, перевозя примерно 600 000 человек. Особенность конструкции в том, что на ней полностью запрещено пешеходное перемещение. Сделано это для предотвращения самоубийств, происходящих регулярно. Проезд по Босфорскому мосту платный.

14

Самые первые вантовые мосты. Авторы, история

Первые десятилетия XIX века – время возникновения мостов такой конструкции (американо-европейская система). Начало строительству этих необычных сооружений было положено американцем Джоном Фидлеем (по образованию юристом). К 1815 году в США уже было открыто около 40 вантовых мостов. Их родина – Пенсильвания.

Почти в то же самое время идея подобной конструкции пришла в голову и архитектору Витбергу (впоследствии он стал известен как автор проекта Храма Христа Спасителя в городе Москве на Воробьевых горах). До сегодняшних дней сохранились рисунки этого архитектора с изображением его великолепных вантовых конструкций. Самый первый — разводной мост на цепях (1809 г).

К окончанию Второй мировой войны практически все переходы через реку Рейн были разрушены. В 50-х годах их вновь начали восстанавливать. Началось строительство вантовых мостов, потому что такая конструкция была признана как наиболее выгодная и экономичная. Первым из них на Рейне был мост Теодора Хойса в городе Дюссельдорфе.

ЖИВОПИСНЫЙ МОСТ (2007). МОСКВА. РОССИЯ

Живописный мост в Серебряном бору  — вантовый мост через Москву-реку на западе российской столицы. Открытие моста состоялось 27 декабря 2007 года. 

Конкурс на лучший проект этого моста, который должен был соединить сразу три берега Москвы-реки, был объявлен в начале 2000-х годов. Победила в итоге идея омских архитекторов из ООО «НПО МОСТОВИК», предложивших вантовую конструкцию с необычной аркой из трубчатых элементов.

Длина Живописного моста 1,5 км, ширина 40 м, высота арки 105 м. Протяженность основного пролета более 400 метров, что обеспечивает комфортную проходимость речных судов. Главная «изюминка» Живописного моста – уникальная смотровая площадка и ресторан в виде эллиптической «летающей тарелки», будто застывшей над водой на 100-метровой высоте…

Золотые ворота — один из самых красивых мостов мира

Первым открывает наш список мост Золотые ворота.  Уникальность этого сооружения заключается в том, что это самый длинный висячий мост через пролив и находится он в Сан-Франциско. Построен был еще в начале тридцатых годов прошлого века. Нельзя сказать, что это самый красивейший мост, но, когда вы на него попадете, нельзя описать словами те ощущения, которые вы испытаете. Возникает чувство что вы плывете в облаках. В момент тумана открывается такой вид, будто это массивное сооружение прилегло на синюю дымку, не имея под собой опоры. Проехав по мосту, обязательно остановитесь на смотровой площадке, и полюбуйтесь красивейшим видом пролива. Мост, кроме автомобильной трассы имеет еще и тротуар, так что вы можете передвигаться по мосту, если у вас очень много времени, пешком или на велосипеде. Так что, если вам по какой-либо причине приведется побывать в Сан-Франциско обязательно побывайте на одной из достопримечательности города, мосту Золотые ворота. Если у вас нет времени, то на него можно посмотреть и из города с разных точек. Вы получите массу удовольствия от увиденного.

Мост реки Халл

Стальной разводной мост через реку Халл является первым в мире пешеходным мостом, вращающимся, в то время как пешеходы могут все еще находиться на нем. Красивая структура, разработанная лондонским агентством Макдауэлл+Бенедетти, требует приблизительно две минуты, чтобы полностью открыться. Мост соединяет центр города с восточным районом, действуя и как важная часть городской инфраструктуры, и как новая достопримечательность. Пешеходный мост составляет 16 метров в диаметре и может открываться и закрываться на любую ширину, в зависимости от количества речного транспорта. Пешеходы и мотоциклисты могут остаться на мосту, в то время как он вращается, чтобы увидеть реку с совершенно новой точки зрения. Освещение для моста было разработано компанией Sutton Vane Associates, которая установила энергосберегающие огни, освещающие воду и мост ночью. Маленькие лучи света подчеркивают форму моста и появляются, когда он начинает поворачиваться. Чтобы добавить драматичности, ряд фонарей включается, создавая уникальное световое шоу.

Тауэрский мост

В 19-ом столетии лондонский мост был единственным способом пересечь реку Темзу. Поскольку Лондон вырос, Ист-Сайд становился оживленным портом, и стало очевидно, что необходим новый мост. Планирование началось в 1884, когда дизайн был выбран из 50 проектов. Потребовалось 8 лет, 432 рабочих, и более чем 11000 тонн стали, чтобы построить то, что мы знаем теперь, как Тауэрский мост. Принц Уэльский открыл мост в 1894 году. Мост стал одним из самых узнаваемых в мире из-за его культового дизайна. У него есть 2 башни в концах каждого берега. Средняя часть моста может подниматься вверх и вниз с использованием гидравлики, чтобы позволить судам проплывать мимо. Мост представляет из себя не только символ Лондона, но и всей Великобритании.

«Обезьяний мост» в Настфорде

В завершении подборки предлагаем вашему вниманию пример, когда при создании сооружения функциональность приносится в жертву красоте, а практичность – романтике. Это мост, в роли опор которого выступают наполненные гелием огромные шары.

Творение французского дизайнера О.Гроссетет украшает японский сад в Таттон парке. Изящная легкая конструкция идеально вписывается в ландшафтный дизайн. Благодаря оригинальности задумки она позволяет изменить восприятие окружающего мира: выступающие в качестве основы белые шары словно опровергают законы тяготения. Единственный минус – хрупкая конструкция предназначена только для созерцания.

ЭРЕСУННСКИЙ МОСТ (1999 — 2000). КОПЕНГАГЕН, МАЛЬМË. ДАНИЯ, ШВЕЦИЯ

Уникальная автомобильно-железнодорожная конструкция Øresundsbron (компромиссный вариант между датским Øresundsbroen и шведским Öresundsbron) соединяет Данию (Копенгаген) и Швецию (Мальмë) через пролив Эресунн. Это самый длинный совмещенный мост-тоннель  в Европе. Единственная связка между континентальной Европой и Скандинавией.

Длина моста 7845 м. Две пары свободно стоящих 204-метровых несущих пилонов позволяют осуществлять судоходство в створе основного пролета, длиной 490 м, высотой 57 м. Однако большинство судов беспрепятственно проходят через пролив над тоннелем.

Эресуннский мост-тоннель, соединяющий Копенгаген и Мальмё

Архитектор проекта — Джордж Ротне (George Rothne), структурный дизайн — Ove Arup & Partners.

Карлов мост – один из самых красивых пешеходных мостов на планете

Отправляемся в Прагу. Карлов мост являться одним красивейшим мостом не только праги но и всего мира. Его архитектурное исполнение передает образ времен правления Карла IV, который является его основателем. Каменное сооружение моста притягивает и заставляет задержаться там на долго. В дневное время суток мост переполнен туристами и местными жителями, а вот вечером или ночью его тишина и красота захватывает все чувства, и ты невольно переносишься в далекие времена рыцарской эпохи. Вид моста – это каменная башня, ансамбль скульптур в стиле барокко, изображающие святых и легендарных людей Чехии той эпохи и бронзовая фигура покровителя страны. Мост пешеходный, который сейчас облюбовали художники и торговцы сувенирами, и конечно же, туристы. Эту мировую достопримечательность обязательно надо посмотреть, погладить барельеф бронзовой собаки на постаменте, загадать желание, которое обязательно исполниться. А вот правда это или нет вы можете убедится только сами.

ВИНОГРАДОВСКИЙ МОСТ (1985). КРАСНОЯРСК. РОССИЯ

Виноградовский мост – пешеходный вантовый мост через протоку Енисея в Красноярске, любимое место прогулок горожан и туристический символ города. Длина этого моста – 550 м, ширина – 10 м. 

Изначально мост назвали в честь основателя Красноярска Андрея Дубенского. Однако через некоторое время распоряжением городской администрации уникальной конструкции присвоили имя архитектора-строителя Сергея Николаевича Виноградова – начальника Мостоотряда № 7, построившего этот мост. 

Благодаря Виноградовскому мосту прежде необитаемый остров Татышев стал одним из самых популярных мест в Красноярске. Двухпилонный вантовый мост выглядит невероятно легким и изящным, однако точные математические расчеты позволяют не сомневаться в высокой надежности его конструкций, несмотря на их внешнюю невесомость.  

БЭЙПАНЬЦЗЯН (2016). ПРОВИНЦИИ ЧЖЕЦЗЯН И ЮНЬНАНЬ, КИТАЙ

Бейпаньцзян – новый самый высокий вантовый мост планеты, трехлетнее строительство которого завершилось в 2016 году в Китае. Мост находится в долине Бэйпаньцзян на юго-западе страны. Новая конструкция стала частью скоростной магистрали, соединяющей провинции Чжэцзян и Юньнань. Мост проходит над рекой Ничжу на высоте 565 м, что на 25 м выше  Останкинской башни. Длина моста 1 341 м. 

Как отмечают строители, максимальная погрешность в стыковке соединенных на днях двух половин моста— всего 5 мм!

На возведение сооружения было потрачено более $150 млн. 

Прежде самым высоким в мире считался мост через реку Сыдухэ высотой 495 м.

Разводные мосты Санкт-Петербурга

Сколько мостов разводят в Санкт-Петербурге? Из 18-ти разводных мостов регулярно разводятся лишь 12. К ним относятся 7 больших мостов через Большую Неву и Неву (Благовещенский, Дворцовый, Троицкий, Литейный, Большеохтинский, мост Александра Невского и Володарский), 2 моста через Малую Неву (Биржевой и Тучков) и 3 моста через Большую Невку (Сампсониевский, Гренадерский и Кантемировский). Последние разводятся не по расписанию, а по предварительной заявке.

Отдельного внимания заслуживает Финляндский железнодорожный мост. По конструкции он напоминает Большеохтинский. Используется исключительно для железнодорожного транспорта: пешеходов на него не пускают, мост носит статус стратегического объекта и тщательно охраняется. График разводки для Финляндского железнодорожного моста устанавливается с началом периода навигации.

Очень редко и только по заявке разводятся мосты через Среднюю Невку — 1-й Елагин мост и 2-й Елагин мост, а также Большой Крестовский мост через Малую Невку.

В списке мостов, которые имеют разводной механизм, но не разводятся, значатся Ушаковский и Каменноостровский мосты.

Дворцовый мост

Символ города — разводной двухпролетный Дворцовый мост находится в Центральном районе Санкт-Петербурга и соединяет Адмиралтейский и Васильевский острова. Название Дворцовый мост получил из-за близости одноименной набережной и Зимнего дворца. Разводка Дворцового моста собирает массу зрителей, преимущественно туристов.

И это не всё

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

 Иерусалим

Пусть и бывшая столица Государства Израиль, но она, как и Питер, не может не быть в нашем списке. А восточный Иерусалим является столицей непризнанного в РФ государства Палестины, которое признаёт большинство стран мира.

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

 Эр-Рияд

На этом пока всё! Удивительные и неповторимые столицы мира, радушно встречая туристов и путешественников, продолжают жить своей размеренной, обычной жизнью. Гордость и независимость, красота и великолепие мировых столиц во многом заслуга труда многих поколений людей, создавших их исторические и архитектурные достопримечательности, естественные парки и скверы, уютные и нежные улочки. Редакция most-beauty ждёт от вас интересных комментариев о самых красивых столицах мира.

Акведук Велувемеер

Этот водный мост находится на востоке Голландии. С помощью этой уникальной конструкции голландцы соединили между собой два искусственных водоёма. Вначале власти намеревались построить здесь обыкновенный автомобильный мост, но данный проект оказался структурно неудобным, да и более дорогим. Поэтому над протокой, соединяющей водоёмы, вместо классического моста появился универсальный мост, способный пропускать как автомобили, так и небольшие корабли. Большие же суда не смогут вписаться в геометрию его канала. По расположенному под мостом подземному тоннелю в день проезжает около 30 000 автомобилей.

Уровень водоёмов возле Велувемеера регулируется системой водохранилищ и плотин, но даже в этом случае иногда автомобильный тоннель затапливает водой – ведь не стоит забывать, что Нидерланды расположены ниже уровня моря. Эта водная эстакада имеет ширину 25 м, а длина её составляет 19 м. Данный акведук проходит по границе, разделяющей материковую часть Нидерландов от самого большого в мире насыпного острова Флеволанд. Вдоль проходящей поблизости трассы № 302 сделаны пешеходные дорожки, с которых удобно рассматривать местные пейзажи.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Личный стиль
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: