Toile de jouy

Ключевой элемент интерьерного дизайна

Ткани по праву считаются ключевым элементом интерьерного дизайна. Вместе с обоями, мебелью и другими предметами декора они создают уютную домашнюю атмосферу. Так что к выбору тканей для пошива штор и занавесов, подушечек и покрывал следует относиться максимально внимательно.

В Текстильном салоне «СП-Дизайн» Вас ожидает большой ассортимент различных дизайнерских тканей, профессиональные сотрудники и собственный цех по пошиву, гарантирующий безупречное воплощение каждой Вашей задумки

Если вам нужна помощь дизайнера, мы с удовольствием приедем к вам с большим количеством образцов тканей и прямо на месте подберём варианты Ваших будущих штор или других элементов текстильного дизайна. В нашем ассортименте также большой выбор различных карнизов, фурнитуры и аксессуаров для штор.

Приложения

Внешние ссылки

  • Авторитетные записи  :
    • ( )
Национальные музеи Национальный археологический музей  • Национальный музей поместья Порт-Рояль  • Музей истории Франции
Музей Франции Музей шкиперов  • Музей Жуи  • Музей Виктора Обера  • Музей города Сен-Кантен-ан-Ивелин  • Прогулочный музей Марли-ле-Руа — Лувесьен  • Музей Мориса Равеля  • Музейная игрушка  • Музей Рамболитрен  • Морис Дени «Ле Приере» »Ведомственный музей  • Муниципальный музей Сен-Жермен-ан-Ле  • Собрание фонда Кубертена  • Музей Ламбине
Дома художников и личностей Дом Андре Дерена  • Дом Жана Моне  • Музей Ивана-Тургенева  • Дом Леона и Жанны Блюм  • Замок Монте-Кристо  • Дом Эмиля Золя  • Вилла Савой  • Дом Эльзы Триоле-Арагон  • Музей Клода-Дебюсси
Другие музеи Галерея Каретки  • Овцы Музей  • Hotel-Dieu музей  • Музей гусь игры  • Дом — музей Фурнез
  • Портал Yvelines
  • Музейный портал

Рустик

Любители «деревенских» стилей оценят грубоватую прелесть стиля рустик. По духу он напоминает экостиль и кантри, но отличается большей брутальностью. Для него характерно ⦁ активное использование природных материалов с необработанной фактурой: натурального дерева, камня, металла; ⦁ несколько тяжеловесные, грубоватые очертания мебели; ⦁ натуральный текстиль грубого плетения.

В качестве элементов оформления можно использовать ⦁ отделку стен натуральным деревом; ⦁ оформление камина или участков стены необработанным камнем; ⦁ деревянные балки на потолке; ⦁ «деревенский» декор: плетеные корзины, берестяную и деревянную утварь и пр.

Как правило, рустик считается подходящим для оформления загородного дома, однако некоторые его элементы можно включить и в интерьер современной квартиры.

Коллекции

Иконография картин Джуи

Рисунки, составляющие полотна Жуи, можно разделить на две категории: цветочные полотна и повествовательные полотна.

Цветочные полотна составляют самую большую группу, насчитывающую около 30 000 цветочных мотивов. С другой стороны, повествовательные полотна содержат около 546 печатных повествовательных сюжетов. Цветочные полотна часто печатались блоком. Цветочный мотив позволил дизайнерам и мастерам варьировать хроматические диапазоны. Яркие и разнообразные цвета сделали их подходящими для украшения, обивки, но также и для одежды. Если изначально вкусы склонялись к узорам, копирующим индийский ситец, «западные растения и цветы, такие как желуди, дубовые листья, падуб, перья и животные» вытесняют иконографию хлопчатобумажных тканей. Индийские.

Первые коллекции музея туаль де Жуи

Избранный в XVIII — го  века , как по месту своего нахождения вблизи Bievre, славится качеством своей воды, как для своей близости к Версалю, город Жуй-ан-Жоз сегодня находится Музей TOILE де Жуй. Музей в первую очередь посвящен бывшей фабрике набивных тканей, основанной в Жуи-ан-Жоза Кристофом-Филиппом Оберкампфом . Вы можете увидеть коллекции Toiles de Jouy (индийские и характерные полотна), полиграфические материалы и старые рисунки. Семейство Производителя, его качество жизни, его воспоминания не забыты: мебель XVIII — го  века, драгоценные предметы и гардероб вызывают мир Christophe-Philippe Оберкампф .

Музей Toile de Jouy, расположенный в Шато-де-л’Эглантин, рассказывает историю ткани, которая больше всего характеризовала постреволюционную Францию. Туаль де Жуи была доступной тканью, которая позволяла всем женщинам, в том числе женщинам со скромным достатком, иметь доступ к тканям с красивым рисунком, имитирующим дорогие ткани, импортируемые из Азии, при этом будучи прочными и прочными. Музей Toile de Jouy свидетельствует о том, как вкус к этому текстилю распространился во Франции.

Коллекция музея сегодня

С момента своего создания в замке в 1991 году музей пополнил свою коллекцию, включив в нее все аспекты процесса производства картин Жуи. В музее можно увидеть предварительные наброски и гравюры, а также деревянные блоки, резные медные тарелки.

Коллекция была очень всеобъемлющей, Жуй ткань завода Oberkampf дополняется обширной коллекцией печатных текстиля в XVIII — го  века. Посетители будут рады открыть для себя ситец, импортированный из Индии в 1760-х годах, а также продукцию французских конкурентов Oberkampf из Нанта, Нормандии и Эльзаса.

В дополнение к примерам современных костюмов , сделанных Toile де Жуи и коллекцией произведений великих французских художников ( в том числе Буальи и пример Vernet) обнажая платья , такие , как это было дерево XVIII — го  века, красивые объекты из коллекции семьи Oberkampf также видны.

История

Замок

Шиповник Замок был построен в середине XIX — го  века в империи Маршала Канробер . Но нынешнее здание было построено в 1891-1892 годах после продажи маршалом. Поэтому он был построен позже Альфредом Водойе для одного из владельцев, г-на Вьеннота, муниципального советника и лидера кантонального батальона. После смерти Вьенно отель получил название «L’Églantine», а его жена называла себя «Viennot d’Eglantine».

Château de l’Églantine был выбран и оборудован в 1991 году. В вестибюле Musée de la он следует за Château de Montebello, также расположенным в городе. Этот шаг стал реакцией на увеличение числа посетителей музея (с 1400 посетителей в год в 1979 году до 6000 в 1985 году), а также на потребность в пространстве и доступности.

Построенное в соответствии с U-образным планом, это здание, несмотря на свои небольшие размеры, предлагает широкий выбор стилей. Центральный корпус на возвышении первого этажа образует букву L с безупречно белой крышей. Его центральный корпус обрамляют два павильона с шиферной крышей, один из которых закругленный, называемый императорским , а другой прямолинейный, называемый павильоном .

Международный юрист Фромажо, один из последующих владельцев, принял экспертов, ответственных за заключение Локарнского договора (1925 г.), вместе с Алексисом Леже, также известным как Сент-Джон Перс, советником Аристида Бриана . С 1951 по 1975 год в замке располагалась штаб-квартира крупной химической компании. Когда в 1975 году городской совет рассмотрел возможность приобретения собственности, одной из причин уже было создание здесь музея холстов от Жуи. Часть земли передана компании Logirep для строительства жилья для Domaine de l’Églantine.

Результатом переезда 1991 года стали Куно Брульманн и Арно Фугерасс-Лаверноле. Стоимость работ составляет 13,5 млн франков или 2 млн евро, включая налоги, разделенных между государством (40%), регионом (35%) и муниципалитетом (25%). Они рождают новое пространство: Оранжерею, стеклянную крышу, где устраиваются временные выставки и специальные мероприятия. Вертикальные циркуляции были полностью изменены недавними архитектурными дополнениями из стекла и металла, на которые они были перенесены.

В недавних отчетах упоминается о переносе в ближайшие годы Музея в место с большим пространством и более подходящими условиями для сохранения, все еще в Жуи-ан-Жоза.

Музей

С года в замке находится музей холста Жуи, созданный в году и посвященный печатным холстам фабрики Оберкампф . Эти печатные ткани, очень модные в XVIII — го  века, были известны под именем Жуи .

Макетные доски для террасы музея, Жан-Макс Альбер

Посетители откроют для себя печатное оборудование и старые рисунки, используемые для изготовления тканей Jouy, а также деревянные доски, медные пластины и рулоны, красящие продукты и рамы для шелкографии, которые использовались для печати этого холста с 1760 по 1843 год.

Клумбы перед входом в замок в виде простых вытянутых прямоугольников — работа Жана-Макса Альбера . Они имитируют картины, раскинувшиеся на солнце на полях, окружающих фабрику.

Медные пластины, редкие предметы, которые использовались для печати картин Жуи, можно увидеть в музее Ламбине в Версале.

Состав и свойства

Ткани туаль производят из натуральных волокон (хлопок и лен сейчас используют чуть реже). Их отбеливают и наносят рисунок.

Шелковая туаль получила большее распространение. По своим характеристикам и свойствам она близка ко всем шелковым тканям. Материал плотный, мягкий с деликатным жемчужным блеском. При правильном уходе долго сохраняет привлекательный внешний вид. Текстиль из него приятен к телу, не создает парникового эффекта.

Главной особенностью ткани туаль считают ее пасторальный принт, выполненный в одном цвете. Одежду из нее не нужно дополнять броскими аксессуарами. А в интерьере с текстилем в стиле де жуи должны соседствовать спокойные однотонные фактуры.

Фактура

Есть здесь любители однотонных обоев без рисунка? Вам дизайнеры рекомендуют присмотреться к приятным на ощупь фактурным покрытиям.

Ведущие интерьерные тенденции 2021 года стремятся к природе и антистрессовости. В моде тактильные натуральные материалы. Среди популярных вариантов: пробковые и текстильные обои.

Из ассортимента салона «Piterra» (секция А1)

С каждым годом выбор натуральных покрытий для стен всё более обширный и впечатляющий. В 2021 году можно легко найти модные обои из пеньки, стеблей льна, прессованных волокон сизаля и даже из высушенной кожуры тыквы.

Из ассортимента салона «Loymina Style Spb» (секции А17, А17А)

Какие панели лучше – МДФ или ПВХ?

Стеновые панели из современных синтетических материалов позволяют недорого, но эстетично отделать жилые и офисные помещения. Эти изделия широко представлены в строительных и отделочных магазинах, выбрать лучший вариант не составит труда. При этом популярный вопрос, какие панели лучше – МДФ или ПВХ, не совсем корректен. Свойства у этих материалов разные, поэтому ведут себя тоже по-разному. Давайте посмотрим, как их использовать с наибольшей пользой. Ещё больше трендов и брендов для ваших стен в салонах ТК «Ланской».

#Обои #Обзор #Тренды

Какой туаль используется сегодня

Ткань Toile используется для домашней утвари, как шторы и простыни. Дизайн особенно популярен для обоев и фарфора.

  • Оконные. Ткань Toile использовалась для штор и балдахинов с момента ее создания.
  • Обивка. Часто используется на стульях, подушках, диванах.
  • Одежда. Ткань Toile используется для фартуков, платьев и рубашек. В то время как одежда может быть сделана из любого типа ткани, образцы определенно классифицируют их как туаль де жуи.
  • Китай. Многие старинные чайные сервизы имеют одноцветные пасторальные узоры. Дизайн до сих пор часто используется в современных изысканных ресторанах.
  • Постельные принадлежности. Рисунки популярны для простыней, одеял и навесов.
  • Обои. Повторяющиеся узоры могут создать красивую акцентную стену в нейтральном пространстве. Ткань и дизайн стали популярными во Франции под властью Марии Антуанетты и Людовика XVI, и использование в доме сегодня — дань моде украшения монарха.

Классика с обивкой тканью Toile

У туаль долгая история в качестве обивочной ткани. Особенно хорошо он работает с антикварными французскими бержерами и элегантными стульями, как в этом шикарном интерьере, где стул French House обит в дизайне Rochefort Мануэля Кановаса. Мануэль Кановас в Colefax & Fowler .

Для современного кресла, такого как изображено ниже, выберите современный «туалет», такой как Shantung Silhouette Print от Schumacher, который переосмысливает традиционный дизайн китайского стиля в современном ключе.

Смелое решение с обратным цветовым дизайном

Традиционно монохромный отпечаток на белой или не совсем белой ткани печатается, но, чтобы придать ему современный оттенок, можно выбрать обратный вариант, где рисунок бледно окрашен в смелый базовый цвет, как в этом элегантном дизайне, а фон яркий.

Стены в рисунках

В 18-м веке стены часто были обильно обиты Toile де Жуи. Обои в этом стиле создают аналогичный эффект более практичным и удобным способом. Этот пасторальный дизайн Cole & Son был вдохновлен французским замком Chateau de Villadry и представлен в четырех цветовых вариантах: красный, мягкий уголь, кобальтово-синий и голубовато-серый.

Добавьте несколько небольших подушек и обстановка переместится в эпоху королей.

Добавьте немного цветов

Мы склонны думать о toile de Jouy как о идиллической стране или мифологических сценах, напечатанных в монохромном режиме, но оригинальные ткани 18-го века также включали красочные цветочные узоры, которые были ближе по стилю к индийским оригиналам. Так почему бы не вернуться к корням и не сочетать его с еще одним из самых горячих трендов — с цветами? Французская компания Nobilis сделала именно это с Flore, прекрасно вышитой тканью, которая соединила туаль с классическим индийским принтом. Идеально подходит для штор и подушек.

шторы от nobilis.fr

Туаль де жуи на кровати

Хотя Toile чаще ассоциируется с жилыми помещениями, он прекрасно работает и в спальне. Превратите свою кровать в пасторальную идиллию с элегантным постельным бельем, таким как эти от Next.

Это интересно: Плательные ткани: виды, описание, какие выбирать

Рустик

Любители «деревенских» стилей оценят грубоватую прелесть стиля рустик. По духу он напоминает экостиль и кантри, но отличается большей брутальностью. Для него характерно ⦁ активное использование природных материалов с необработанной фактурой: натурального дерева, камня, металла; ⦁ несколько тяжеловесные, грубоватые очертания мебели; ⦁ натуральный текстиль грубого плетения.

В качестве элементов оформления можно использовать ⦁ отделку стен натуральным деревом; ⦁ оформление камина или участков стены необработанным камнем; ⦁ деревянные балки на потолке; ⦁ «деревенский» декор: плетеные корзины, берестяную и деревянную утварь и пр.

Как правило, рустик считается подходящим для оформления загородного дома, однако некоторые его элементы можно включить и в интерьер современной квартиры.

Уход

Шелковая ткань требует бережного ухода. Следует придерживаться следующих правил указанных на этикетке:

  • стирать вручную или на деликатном режиме в машинке;
  • температура воды не должна превышать 30°С;
  • необходимо использовать специальные порошки или гели для шелковых тканей;
  • сушат одежду, разложив на горизонтальной поверхности;
  • гладят с изнаночной стороны на режиме «Шелк»;
  • хранят вещи развесив на плечики и поместив в специальные чехлы.

Туаль из хлопка или льна мене привередлив. Его можно стирать в машине, температура воды 30°С – 40°С. Сушат вещи развесив вертикально. Одежду хранят, повесив на вешалку, постельное белье и другой домашний текстиль аккуратно свернутым.

Уважаемые читатели сайта Tkan.Club, если у вас остались вопросы по этой теме – мы с радостью на них ответим. Оставляйте свои отзывы, комментарии, делитесь историями если имели дело с этим материалом! Ваш жизненный опыт может пригодиться другим читателям.

Туаль-де-Жуи

Настоящий туалет определяется как процессом печати, так и характерным дизайном. Оберкампф был первым во Франции, кто напечатал ситцевую ткань с помощью гравированных медных пластин, которые, при условии, что ткань имела достаточно тонкую структуру поверхности, позволяли печатать очень тонкие и очень сложные узоры, такие как подробные фигурные или цветочные изображения. Дизайн Туаль-де-Жуи двухцветный: либо красный — это типичная цветовая схема, — либо синий печатается на белой ткани. Мотивы — это тонкий шинуаз или пасторальные сцены, которые сочетаются с многочисленными тончайшими композициями из усиков и цветов. Эффект примерно соответствует эффекту типичного китайского фарфора, где тонкие синие (редко красные) украшения нанесены на белый фон. В дополнение к использованию тогдашних современных мотивов, именно этот эффект дал Туаль-де-Жуи оглушительный успех. Хотя в самом Жуи больше нет текстильной промышленности, дизайны Oberkampf все чаще переиздаются и используются в верхней одежде, а также в декоре (комнат).

Подлинники платьев со складкой Ватто — XVIII век.

———————————

Дневное платье 1740-1760 гг

Хлопок с набивным рисунком
Национальные музеи Шотландии

Очарование Запада одеждой восточных культур охватило искусство и текстиль Османской империи, Индии, Китая и других азиатских территорий. Лондон был одним из первых европейских городов, проявивших интерес к расписным и набивным ситцам в 1600-х годах. К середине 18 века платья из индийского хлопка с принтом были очень модными.

Ситцевая ткань — полотняная ткань из небеленого хлопка, которая чаще всего используется для изготовления одежды и мебели. Прочный и износостойкий, он дешев в производстве из-за незавершенного вида. Он возник в городе Кожикоде на юго-западе Индии (Каликут на английском языке) и был сделан кастой традиционных ткачей, известных как Салияр или Чалиян. Необработанная ткань была окрашена в яркие цвета.

Расписные и набивные ситцы поначалу не были встречены в Европе с энтузиазмом. Покупатели назвали ярко окрашенные мотивы чрезмерно «азиатскими». В 1640-х годах агентам Ост-Индской компании было поручено выбирать ткани, более соответствующие британским вкусам. В 1670-х и 1680-х годах британских мастеров отправляли в Индию для обучения местных ремесленников навыкам, которые лучше соответствовали ожиданиям британцев.

Экзотическая и легендарная роскошь восточной одежды особенно захватила европейское воображение в 18 веке, во многом благодаря введению в Италии бала-маскарада. До конца века индийский хлопок, хотя и был популярен, носили только в самых неформальных случаях. Именно Мария-Антуанетта популяризировала более простой женственный образ из муслина, ознаменовав переход к неоклассическому стилю.

——————————————

Платье 1755-1760 годы

 из шелкового твила синего цвета с серпантинной вертикальной полосой из серебристо-серых цветов с вкраплениями из цветочных узоров, платье верхнее с рукавами до локтя с рюшами, перед жилетом, задняя часть со складками Ватто, оторочена сборкой и тесьмой, на синей подкладке шелк спереди юбки и коричневый шелк сзади, такая же нижняя юбка, отделанная складчатым воланом, обе обрамленные тесьмой, закрепленные на сине-белой домотканой ткани.

———————————————

Продолжение показа подлинников платьев XVIII века со складкой Ватто смотрите во второй части показа, тут:
———————————————-
Источники для статьи :
книги по истории костюма
 соц.сети, интернет-аукционы.

—————————————-
Читайте так же:ТКАНИ и цвет в одежде XVIII-XIX вв.Часть 1: История.Подлинники

Название видов одежды XIII-XX вв.

Уход

Шелковая ткань требует бережного ухода. Следует придерживаться следующих правил указанных на этикетке:

  • стирать вручную или на деликатном режиме в машинке;
  • температура воды не должна превышать 30°С;
  • необходимо использовать специальные порошки или гели для шелковых тканей;
  • сушат одежду, разложив на горизонтальной поверхности;
  • гладят с изнаночной стороны на режиме «Шелк»;
  • хранят вещи развесив на плечики и поместив в специальные чехлы.

Туаль из хлопка или льна мене привередлив. Его можно стирать в машине, температура воды 30°С – 40°С. Сушат вещи развесив вертикально. Одежду хранят, повесив на вешалку, постельное белье и другой домашний текстиль аккуратно свернутым.

Уважаемые читатели сайта Tkan.Club, если у вас остались вопросы по этой теме – мы с радостью на них ответим. Оставляйте свои отзывы, комментарии, делитесь историями если имели дело с этим материалом! Ваш жизненный опыт может пригодиться другим читателям.

Уход

Шелковая ткань требует бережного ухода. Следует придерживаться следующих правил указанных на этикетке:

  • стирать вручную или на деликатном режиме в машинке;
  • температура воды не должна превышать 30°С;
  • необходимо использовать специальные порошки или гели для шелковых тканей;
  • сушат одежду, разложив на горизонтальной поверхности;
  • гладят с изнаночной стороны на режиме «Шелк»;
  • хранят вещи развесив на плечики и поместив в специальные чехлы.

Туаль из хлопка или льна мене привередлив. Его можно стирать в машине, температура воды 30°С – 40°С. Сушат вещи развесив вертикально. Одежду хранят, повесив на вешалку, постельное белье и другой домашний текстиль аккуратно свернутым.

Уважаемые читатели сайта Tkan.Club, если у вас остались вопросы по этой теме – мы с радостью на них ответим. Оставляйте свои отзывы, комментарии, делитесь историями если имели дело с этим материалом! Ваш жизненный опыт может пригодиться другим читателям.

Туаль де Жуи и стиль Прованс

Туль де Жуи выделяют как отдельный стиль интерьера, в котором мотив повторяется в обоях, текстиле, декоре. Но, по субъективному авторскому мнению, такой интерьер перегружен частотой повторений и обилием рисунков. Поэтому, дизайны туаль де Жуи используют в интерьерах как французский элемент дизайна, в том числе, французском кантри, который в наших краях именуют – «Прованс».

 Свойства мотивов Туаль де Жуи

Рисунки в дизайнах Жуи обладают свойствами: активность, акцент, ритм.

Активность — общее впечатление которое создаёт дизайн

Активный фон забирает на себя внимание:

Акцент —  взгляд, при осмотре помещения обязательно остановиться на рисунках, чтобы рассмотреть детали:

Ритм – чередующийся сюжетный рисунок заставит взгляд перемещаться с картинки на картинку:

Использование дизайнов Туаль де Жуи в сочетании с другими элементами в интерьере, зависит от того, какой вид интерьера в конечном итоге, мы хотим получить.

 Романтика французской провинции

Дизайны Жуи помогут создать единство истории и современности в интерьере, чтобы общая картина создавала впечатление другой исторической эпохи, а современные предметы, и техника не выделялись.

Сюжетный баланс. Рисунки с людьми другой эпохи создадут сюжетное балансовое единство, в сочетании со старинной или современной изготовленной в старинном стиле мебелью, декором.

Цветовой контраст. Для контраста можно использовать обои с тёмным рисунком на белом фоне в сочетании со светлой мебелью.

Контраст узоров. Стиль прованс преемник стиля барокко, в котором используется много витиеватых и симметричных узоров. Некоторые рисунки в дизайнах де Жуи асимметричные, создадут контраст витиеватости.

Мотивы Туаль де Жуи о деревенской жизни эпохи XIX века усилят эффект провинциальной Франции в вашем интерьере.

 Французский шарм в современной обстановке

В современных интерьерах дизайны Туаль де Жуи используют как для создания французской атмосферы, визуальных эффектов, контраста современной мебели и обстановке.

Нотка Франции в интерьере — стиль Прованс в современном сочетании, часто, не имеет ярких французских элементов. Не хватающую часть дополнит дизайн де Жуи.

Визуальный эффект — рисунки туаль де Жуи задают визуальный ритм, это обогатит интерьер без дополнительного декора. Светлые обои с рисунком де Жуи используют для визуального увеличения пространства. Например, для кухни с маленькой площадью можно использовать светлые-синие рисунки, это обогатит вид интерьера, задаст французский мотив, зрительно увеличит пространство.

Ритм — Создаст настроение и визуальное разнообразие:

Для тех, кто любит цветовую легкость, плавность форм и линий прованс, но не готов к откровенно деревенскому стилю.

Возможные ошибки

Рисунки Жуи — сложный декор, при не знании, можно утяжелить интерьер. Надеемся, наши советы позволят избежать ошибок.

Нежелательно допускать в одном интерьере одновременного сочетания разных по сюжету, цвету и размеру рисунков.Если вы выбрали обои туаль де Жуи для стен, то в качестве текстиля нужно использовать: или, тот же сюжет рисунка, или, рисунок другого сюжета, но в одинаковом цвете, допустимо только разные пропорции рисунка. В случае сочетания рисунков Жуи разных по цвету и сюжету вы рискуете получить дисбаланс,, и общий перегруз интерьерной композиции.

Нельзя стыковать вместе обои туаль де Жуи с другими активными рисунками или узорами. Гораздо лучше использовать или однотонные мотивы, или мотивы неактивных геометрических форм. Например — обои с мелкими рисунками Туаль де Жуи лучше стыковать с обоями в широкую полоску.

Не желательно использовать разные сюжеты туаль де Жуи в текстиле и обоях, обивке мебели. Если выбрать шторы с мотивами Туаль де Жуи, то в обоях лучше использовать: цветочные рисунки, геометрические узоры или однотонные фоны. Тоже правило относится к мебели:

Не желательно использовать обои с мелким рисунком на одинокой и большой по площади открытой стене. Это зрительно увеличит стену относительно других объектов и сделает её вид ещё более одиноким, а от обилия рисунков будет рябить в глазах.

Кроме указанных ошибок, нужно учитывать правила гармоничных сочетаний.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Личный стиль
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: