Лучшие фильмы 2021

«Не время умирать» / «No Time to Die». Премьера — 7 октября.

Более эффектной точки для Крэйга, игравшего Бонда почти 20 лет, сложно было придумать.

С фильмами о Джеймсе Бонде в исполнении Дэниела Крейга сложилась очень забавная тенденция — если чётные по нумерации фильмы становились фактически провалами (и в плане сюжетных перипетий, и по уровню кассовых ожиданий), то нечётные действовали с точностью да наоборот, срывая овации зрителей и критиков. «Не время умирать» долго шел к зрителям, но полностью оправдал возложенные ожидания.

Финальный фильм пенталогии с Крэйгом окончательно вывел Бонда из образа токсичного мужлана-алкоголика, сделав главного героя человечным и уязвимым, что только добавило очков и актеру, и его экранному воплощению. И пусть главный антагонист уступает в обаянии конкурентам, а новая этика могла все напрочь испортить, у режиссера Кэри Фукунаги получилась настоящая лебединая песня агенту 007, которого за эти два десятилетия мы успели искренне полюбить.

«Прошлой ночью в Сохо» / «Last Night in Soho». Премьера — 25 ноября.

Аня-Тейлор Джой была создана для того, чтобы сыграть it-girl 60-х.

Триллер Эдгара Райта не выглядел особо интересным проектом даже на этапе трейлера, хотя и цеплял визуальной эстетикой 60-х, в которой Аня Тейлор-Джой выглядела неожиданно органично. Синопсис обещал остросюжетный фильм с немалой долей мистики и хоррора, отдающий психоделичностью фильмов категории Б, поэтому и ожиданий на счет этого фильма было совсем немного.

Неожиданно вместо психоделики нам был представлен необычайно стильный, захватывающий и интригующий триллер с совершенно непредсказуемой развязкой. Райту, в свою очередь, удалось рассказать историю о темной стороне шоу-бизнеса и что случается с теми, кто в попытке завоевать Олимп, проваливается в бездну.

Все это затем мутирует в детективную историю, превращающуюся в мистический фильм ужасов, визуально представляющий собой настоящий поклон шестидесятым. А «Downtown», которую Тейлор-Джой записала специально для фильма, можно спокойно добавлять в свой повседневный плейлист.

«Французский вестник» / «The French Dispatch». Премьера — 18 ноября.

Уэс Андерсон себе не изменяет — визуальный стиль режиссера угадывается с первых минут.

Новый режиссерский проект визионера Уэса Андерсона, который снискал мировую популярность после «Гранд Будапешта», был ожидаем по многим причинам. Одной из которых стал мощный каст, включивший в себя огромное количество самых разноплановых актеров — от Бенисио дель Торо, который на экране рисовал извивающуюся в самых разных позах Лею Сейду, до Фрэнсис МакДорманд, лишившую девственности экранного героя Тимоти Шаламе.

Альманах из трех историй с прологом представляет собой ностальгическое кино об эпохе печатных машинок, когда каждая новость разлеталась из уст в уста, а журналистика заключалась в тысячах слов, за каждое из которых авторам приходилось без устали бороться. Времена, в которых не было места Интернету и современным технологиям, засняты в абсолютно узнаваемом стиле Андерсона — причудливом и нарочито ярком. Получилось мило, разнообразно, обо всем и сразу — и очень вкусно.

«Душа» / «Soul». Премьера — 21 января.

«Душа» стала идейным продолжением «Головоломки».

После весьма неоднозначной «Истории игрушек 4» и не совсем удачного оригинального проекта «Вперед» студия Pixar вновь создала мультфильм, которым может гордиться без каких-либо оговорок. Здесь создатели провернули ту же схему, что и когда с «Головоломкой» — обратились к фантазии на тему «А как устроено…» (нужное дописать). Стать хитом в прокате, правда, помешала пандемия со всеми вытекающими ограничениями, что смогли компенсировать два «Оскара» — за лучший анимационный фильм и лучший саундтрек.

История об учителе, мечтающим быть джазовым музыкантом, который внезапно умирает и попадает на «ту сторону», кстати, не совсем оригинальна — основной сюжет позаимствовали у драмы «Ангел-хранитель» 2001 года, где одну из главных ролей сыграл совсем юный на тот момент Антон Ельчин. Однако с помощью своей фирменной анимации, а также удачном переосмыслении и серьезном дополнении основной идеи студия Pixar выдала мультфильм с мощным посылом, который хочется пересмотреть. И не раз.

«Майор Гром: Чумной доктор». Премьера — 1 апреля.

В истории про Чумного доктора не совсем понятно, кто здесь — герой, а кто — злодей.

Экранизации комиксов в мире уже давно являются основным трендом мирового кинематографа и самой популярной основой для больших блокбастеров, но в России «Майор Гром» оказался первым выстрелом в данном сегменте и вылился в настоящий прорыв для отечественных киноделов. Герой комиксов Bubble долго шёл к своему полнометражному проекту — от короткого метра в 2017-м до официальной премьеры в апреле этого года.

«Майор Гром» в общем итоге оказался очень смелым и бойким экшеном, который помимо зрелищности, порадовал зрителя неоднозначным месседжем, когда не совсем понятно, кто здесь главный герой, а кто — злодей. Добавьте сюда эффектного Чумного Доктора, захватывающие боевые сцены и тонущий в пучине анархии Санкт-Петербург — и вы поймете, почему на Netflix фильм держал первую строчку в мире.

В следующем году нас ждет предыстория — «Майор Гром: Трудное детство». А уже 27 декабря на КиноПоиск HD выйдет расширенная версия фильма, которая будет включать более 20 минут вырезанных сцен.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Личный стиль
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: