Самые мощные мотоциклы в мире: обзор моделей, технические характеристики

Битва за скорость

Самой интересной из подобных битв современности была технологическая война между супер-мотоциклом Suzuki Hayabusa и Honda Super Blackbird, проходившая в 90-е годы.

В этой войне победили представители Судзуки, так как Хаябуса, названный в честь сокола-сапсана, действительно превзошёл соперника в скорости на 16 километров в час. Примечательно то, что Хонда была названа «чёрный дрозд», а Судзуки в честь хищной птицы, которая на неё охотится. Такая шутка принесла успех производителю. И новый мотоцикл с 1999 по 2006 год оставался самым быстрым, среди всех, которые выпускались серийно.

Его максимальная скорость достигала 312 км/ч, но в последствии была ограничена на отметке в 299 км/ч. Ибо война войной, а безопасность превыше всего.

«Дрозд», названный в честь американского самолёта, развивал скорость 287 км/ч и уже не мог тягаться с произведением Судзуки.

Сейчас оба мотоцикла не попадают в первую тройку лидеров. Там обосновались совсем другие модели.

Лучший мотоцикл как практичный автомобиль

 

Honda CB650F

Средкубатурный неукед — отличный вариант в качестве городской «пробки»: его не беспокоит слишком резкий характер, хороший крутящий момент на малых и средних скоростях делает езду в городском цикле комфортной, а сами габариты обеспечивают легкое руление и отличную маневренность. .

CB650F — один из многих представителей знаменитого семейства CB, совершивших настоящий прорыв в конце 60-х — начале 70-х годов. Как и у первого мотоцикла серии — CB750, он имеет поперечную рядную «четверку» с единообразным, но вполне «боевым» характером.

87 «лошадей» для 200-килограммового мотоцикла — залог уверенности в доставке ручки газа, в городе у водителя всегда будет возможность для резкого разгона. Обогнать поток машин и увидеть пробки между ними — не проблема, мотоцикл обладает сбалансированной управляемостью: он едет адекватно и не склонен колебаться, как спортивные мотоциклы, с его острой геометрией рулевого управления. Остановить мотоцикл несложно — впереди два диска диаметром 320 мм, тормозная система дополнена АБС.

Давайте уедем из города … Ну, скажем так, это не лучшее приложение для этого велосипеда, хотя людям удалось выполнить стандарт Iron Ass (а это, для справки, 1600 километров за 24 часа) даже на Yamaha YBR125. Сказывается отсутствие развитого обтекателя — сколько бы вы ни считали настройки лобовых стекол, он все равно будет «дуть», что существенно ограничит скорость движения.

Основные преимущества:

Возможно, идеальное сочетание власти и контроля для города.

минусы:

Тормоза двухпоршневые на переднее колесо.

9,5 / 10 Оценка
 

Кавасаки ER-6F

Поступив в продажу 10 лет назад, Ruff (так тут же и называется ER-6) получил множество лестных отзывов и репутацию одного из лучших мотоциклов для новичков. Однако его простое и понятное управление в сочетании с приличной динамикой и подходящими для его возможностей тормозами делает байк отличным общественным транспортом для опытного гонщика, а более атлетичный внешний вид версии F позволит вам искать «второй номер». «Смотритель после работы».

Блок питания «ерш-ф» — рядная «двойка» жидкостного охлаждения. Его 64 Ньютон-метра в сочетании с небольшим весом дают мотоциклу хорошую динамику и мощность 72 л.с. позволяет поддерживать на трассе приемлемый «круизер». Ветер не мешает скорости: обтекатель далек от развитой фанеры спортивных туристов, но со своей задачей справляется отлично.

Непременный атрибут современного мотоцикла — АБС. Сколько бы гуру форума ни спорили о его необходимости, но для сугубо практического использования мотоцикла это неоспоримый плюс, существенно повышающий безопасность устройства при необходимости резкой остановки, при соблюдении правил работы с тормозом рычаги, которые в сто раз жестче, полностью омывают голову адреналином.

Основные преимущества:

  • Хорошая управляемость, байк послушен даже неопытному гонщику.
  • «Зелёный, в пластике и Кавасаки» — +10 к вниманию девушек.

минусы:

Заднее сиденье наклонит ваш «второй номер» навстречу толстым дядям-круизерам. Там намного удобнее.

9.3 / 10 Оценка

Контейнер

Еще одним удобным и интересным способом хранения может стать обычный контейнер на 5 тонн. Их легко купить в городе, стоимость не превышает 1 тыс.у.е., а установка потребует услуг крановщика и трала. Фактически, вы можете установить его в любом месте, и вас не смогут обязать его снести, поскольку это не является недвижимостью. С другой стороны, если будут трения с местными органами самоуправления, вы сможете всегда переместить свою собственность. Контейнер имеет удобную высоту и ширину, его можно дополнительно обшить деревом, установить полки или даже подвести к нему электричество. Повесив надежный замок, вы получите удобное место хранения мотоцикла за вполне подъемную цену.

Kawasaki Ninja H2R, 400км/ч

Гипер-спорт Kawasaki Ninja H2R – самый быстрый супербайк в производстве до настоящего времени. При колоссальной мощности 300 л. с. этот мотоцикл может достигать скорости 400км/ч. Эта невероятно мощный супербайк оснащён двигателем DOHC inline-4 мощностью 998см3.

Kawasaki также впервые используют решеточную раму на Ninja H2R. Она обеспечивает силу и лучший контроль над этим мотоциклом. Вдохновлённый гонщиками MotoGP и F1, Kawasaki включает в себя передачу с собачьим кольцом, которое обеспечивает быстрое, плавное перемещение.

Основные технические характеристики:

  • 998см3 с наддувом DOHC с встроенным двигателем мощностью 300 л. с.
  • 6-скоростная передача с собачьим кольцом.
  • Высокоэффективный нагнетатель Kawasaki для невероятного ускорения подвески KYB мирового класса
  • Максимальная мощность: 310 л. с. при14000/мин.
  • Максимальный крутящий момент: 156Нм при 12500об/мин.
  • Максимальная скорость: более 400км/ч.
  • Передние тормоза: 2*330мм, двухполюсные радиальные диски с четырьмя поршневыми суппортами.
  • Задние тормоза: 250мм с одним диском и противоположным 2 поршневыми суппортами.

Dodge Tomahawk – 480 км/час

Данная модель байка является лидером среди самых быстрых моделей мотоциклов в мире. Комплектация Tomahawk отличается от стандартной модели тем, что имеет двойные передние и задние колеса, а между ним образовывается зазор в несколько сантиметров. Каждое колесо имеет подвеску. Сдвоенные колеса обеспечивают адекватные и безопасные крутящиеся движения.

Особенности мотоцикла:

  • Оснащение V10 движком
  • Мощность движка составляет около 500 лошадиных сил
  • На разработку мотоцикла было потрачено больше 100 млн. долларов
  • Всего было выпущено 10 мотоциклов этой модели и все были сразу же распроданы

006_moto_1011_014

ИТОГ. F4RR — великолепный спортбайк, со взрывной динамикой, лучшими тормозами в классе и бесподобным итальянским дизайном. К тому же у него на бензобаке эмблема MV Agusta…

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА MV Agusta F4RR (данные производителя)
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Модельный год 2011
Сухая масса, кг 192
Длина × ширина, мм 2100×750
База, мм 1430
Высота по седлу, мм 830
Вылет, мм 100,4
Угол наклона рулевой колонки, град. 23,5±1
Объем бензобака, л 17
ДВИГАТЕЛЬ
Тип R4, 4Т
ГРМ DOHC, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем, см³ 998
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 79×50,9
Степень сжатия 13,4:1
Макс. мощность, л.с. при об/мин 201/13 400
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 114/9200
Система питания впрыск топлива Magneti Marelli, 2 форсунки на цилиндр
Система охлаждения жидкостная
Система запуска электростартер
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление многодисковое, в масляной ванне, с обратной пробуксовкой
Коробка передач 6-ступенчатая, кассетного типа
Главная передача цепь
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама пространственная, комбинированная: сталь + алюм. сплав
Передняя подвеска телескопическая вилка Ohlins NIX перевернутого типа, полностью регулируемая
Диаметр труб, мм 43
Ход колеса, мм 120
Задняя подвеска маятниковая, с прогрессивной характеристикой и полностью регулируемым моноамортизатором Ohlins TTX
Ход колеса, мм 120
Тормозная система раздельная, гидравлическая
Передний тормоз 2 диска Ø 320 мм, 4-поршневые радиальные моноблочные скобы
Задний тормоз диск Ø 210 мм, 4-поршневая скоба
Колеса кованые, алюм. сплав
Передняя шина 120/70ZR17
Задняя шина 190/55ZR17

MTT Turbine Superbike Y2K

Эта модель смогла превзойти все вышеперечисленные. Разработчикам удалось получить безумные возможности, которыми вряд ли кто-то мог похвастаться. Стоит отметить, что Turbine Superbike Y2K сразу вошел в Книгу рекордов Гиннеса как самый мощный серийный байк. Неудивительно, ведь у него турбовальный двигатель, работающий по совершенно другому принципу. Суть в том, чтобы извлекать энергию из тепловой трубы с помощью тепловой энергии. Кажется, что мотоцикл взорван с безумной силой. Вдобавок у него единственный двигатель мощностью 320 л.с и максимальной отметкой 52000 об / мин. Он называется Rolls-Royce 250-C18. Скорость мотоцикла может достигать 227 миль в час. Внешний вид MTT Turbine Superbike Y2K впечатляет и говорит только о его возможностях.

ТОП-10 самых быстрых мотоциклов:

10. KAWASAKI NINJA ZX-11

Откроем наш список представителем Японии. Kawasaki Ninja ZX-11 имеет показатель максимальной скорости на уровне 272 км/ч. Данных показателей он  достиг благодаря четырехцилиндровому 145-сильному мотору DOHC с максимальным крутящим моментом 106 Нм. Объем двигателя 1052 см3, трансмиссия 6-ступенчатая. Сухая масса данного представителя списка «самых-самых» мотоциклов – 228 кг.

Мотоцикл KAWASAKI NINJA ZX-11

9. APRILIA RSV 1000R MILLE

Продолжает рейтинг ТОП-10 разместился Aprilia RSV 1000R Mille с показателем максимальной скорости 280 км/ч. Таких результатов этому мотоциклу позволяет достичь мотор мощностью 143 л.с. У конкурентов «лошадей» больше, однако при отношении мощности к весу 0,75 этого оказалось достаточно, чтобы попасть в наш список «самый быстрый мотоцикл». Aprilia RSV 1000R Mille отлично вписывается в трек, но и в городе чувствует себя нормально.

Мотоцикл APRILIA RSV 1000R MILLE

8. MV AGUSTA F4 1000 R

MV Agusta F4 1000 R. Его максимальная скорость 283 км/ч. Силовая установка – рядный 4-хцилиндровый 16-клапанный двигатель объемом 998 «кубиков» и мощностью 195 л.с. Максимальный крутящий момент – 111 Нм. Трансмиссия – механическая шестиступенчатая. Рама данного представителя рейтинга «Самый быстрый мотоцикл» сделана из стальных трубок. Сухая масса байка – 191 кг.

Мотоцикл MV AGUSTA F4 1000 R

7. DUCATI 1098S

Ducati 1098s.  180 миль/ч (290 км/ч). Это самый быстрый мотоцикл родом из Италии. В качестве силовой установки использован 8-клапанный двигатель V-Twin объемом 1098 см3. Максимальная мощность мотора составляет 160 л.с., а максимальный крутящий момент 125 Нм. Этот представитель рейтинга «Самый быстрый мотоцикл» имеет стальную трубчатую раму, регулируемую подвеску и дисковые тормоза (передние – пара дисков 330 мм, задние – диск 245 мм). Вес данного байка – 173 кг.

Мотоцикл DUCATI 1098S

6. BMW K 1200 S

Далее в списке следует немец  BMW K 1200 S с показателем максимальной скорости 300 км/ч. Данный спортбайк оснащен рядным четырехцилиндровым 16-клапанным DOHC объемом 1157 «кубиков». Максимальная отдача мотора у этого представителя списка «самый быстрый мотоцикл» составляет 167 л.с. при снаряженной массе мотоцикла 248 кг. А максимальный крутящий момент – 130 Нм.

Мотоцикл BMW K 1200 S

5. YAMAHA YZF R1

На экваторе рейтинга расположился Yamaha YZF R1. С таким же показателем как и предыдущего участника – 300 км/ч. Скорость ограничена электроникой. Двигатель – четырехцилиндровый 16-клапанный с отдачей 182 л.с. (максимальный крутящий момент 115 Нм). Снаряженная масса мотоцикла составляет 206 кг. Рама данного «агрегата» — диагональная алюминиевая. Производится байк в Японии.

Мотоцикл YAMAHA YZF R1

4. HONDA CBR1100XX BLACKBIRD

Honda CBR1100XX Blackbird – мотоцикл, производимый японской «Хондой». Имеет показатель максимальной скорости – 310 км/ч. Двигатель объемом 1137 см3 развивает 152 л.с. (максимальный крутящий момент 119 Нм). Снаряженная масса «Дрозда», а именно так переводится его название с английского, 259 кг. Этот представитель «Самых быстрых мотоциклов» получил раму из пары литых трубок и традиционную подвеску с тремя тормозными дисками.

Мотоцикл HONDA CBR1100XX BLACKBIRD

3. SUZUKI HAYABUSA

Тройка призеров рейтинга «Самый быстрый мотоцикл» открывается Suzuki Hayabusa. С двигателем DOHC объемом 1340 «кубиков» и отдачей 197 л.с. он может развить 340 км/ч. По крайней мере, такое число присутствует на спидометре. Двигатель 16-клапанный и имеет жидкостное охлаждение.

Мотоцикл SUZUKI HAYABUSA

2. МТТ TURBINE SUPERBIKE Y2K

На втором месте МТТ Turbine Superbike Y2K. Он достигает максимальной скорости по разным данным от 320 км/ч до 365 км/ч.  В чем же особенность данного чуда?!! В авиационном газотурбинном двигателе Rolls Royce Allison 250-series, мощностью 320 л.с. «Сотню» мотоцикл набирает за 1,5 секунды! Сухой вес данного монстра 208 кг. Не нужно говорить, что обращаться с таким «табуном» нужно предельно аккуратно и передвигаться по исключительно ровной дороге.

Мотоцикл МТТ TURBINE SUPERBIKE Y2K

1. DODGE TOMAHAWK

Dodge Tomahawk – это концептуальный прототип с заявленной максимальной скоростью 468! км/ч. Достигается такая авиационная скорость благодаря десятицилиндровому 500-сильному мотору от Dodge Viper. Данный победитель рейтинга «Самый быстрый мотоцикл» имеет спаренные передние и задние колеса. Такое количество колес придает этому средству передвижения хорошую устойчивость. В конструкции этого мотоцикла используется титан, карбон, алюминий и магний. Снаряженная масса «Томагавка» — 680 кг. По заявлениям, инженеров компании – производителя 468 км/ч – не предел. По мнению специалистов он может развить запредельные 613 км/ч!

Мотоцикл DODGE TOMAHAWK

Самые быстрые мотоциклы в мире

Dodge Tomahawk – только для безумцев

  • 468 км/час (в теории – 613 км/час);
  • 500 л. с.;
  • 680 кг.

На сегодняшний день рекордсменом по скорости в мире мотоциклов является именно этот концептуальный прототип. На разработку модели ушло более чем 1 млн. долларов. Каждый Томагавк был продан не менее чем за 550 000$. Однако в обиходе «монстр» оказался весьма неудобным: завышенная цена, маленький бак на 8,3 л, слишком мощный 10-цилиндровый двигатель (Dodje Viper), но короткий ход коробки передач. Потому было создано вручную всего 10 экземпляров прототипа. После презентации Томагавка стало ясно, что это самый быстрый мотоцикл.

У нашего призера Dodge Tomahawk не два, а четыре колеса. Каждое из них оснащено отдельной подвеской. За 2,5 секунды этот аппарат может разгоняться до внушительных 100 км/час.

MTT Turbine Superbike – обладатель газотурбинного мотора

  • 400 км/час;
  • 320 л. с.;
  • 230 кг.

Второе почетное место в рейтинге самых быстрых мотоциклов в мире занимает данный супербайк. Он уникален, ведь усовершенствован настоящим авиационным движком Rolls Royce-Allison 250. Всего полторы секунды, и вы уже мчитесь на скорости 100 км/час, а через 15 секунд стрелка спидометра переваливает через пометку в 300 км/час. Это делает его максимально скоростным серийным мотоциклом в мире.

В бак можно залить 34 л дизельного или авиационного топлива, однако обратите внимание, что расход его составляет 1 л на 1,3 км. Выходит, что дальше, чем на 44,2 км вы на нем без дозаправки не уедите. Покупая этот прекрасный мощный байк за 185 000$, помните, что под струю его выхлопа лучше не попадать ни человеку, ни даже соседней машине

Ее температура может достигать 650 градусов по Цельсию

Покупая этот прекрасный мощный байк за 185 000$, помните, что под струю его выхлопа лучше не попадать ни человеку, ни даже соседней машине. Ее температура может достигать 650 градусов по Цельсию.

Kawasaki Ninja H2 – лучший гоночный байк

  • 400-420 км/час (теоретически);
  • 310 л. с.;
  • 238 кг.

Кавасаки уже не первый год радует своих многочисленных почитателей разными мощными новинками. Так, в 2014 году была представлена данная модель гоночного мотоцикла, а также его упрощенная версия для городских любителей скорости. Двухскоростной турбонаддув, 4-цилиндровый двигатель объемом в 998 и непревзойденный дизайн модели – лучший подарок мужчине.

Гражданская версия значительно уступает гоночной, выдавая лишь 200 л. с. Реальный рекорд скорости на этом агрегате пока не зарегистрирован, но всему свое время, ведь характеристики такого невероятно быстрого мотоцикла способствуют подобным достижениям.

Suzuki GSX1300R Hayabusa – лидер до 2000 года

  • 327 км/час (ограничен до 299 км/час);
  • 197 л. с.;
  • 245 кг.

Если все предыдущие супербайки были не особенно досягаемы для обычного обывателя, то эта модель все изменила. Крутой мотоцикл за 16 300$ – мечта, которая может сбыться. За такую цену вы покупаете самый быстрый серийный мотоцикл хаябуса, который можно разогнать почти до 330 км/час. Двигатель с 4-мя цилиндрами имеет объем в 1340. Байк очень легок в управлении, отлично реагирует на любой стиль вождения. Модель специально модифицирована благодаря аэродинамической подработке в дизайне корпуса, что способствует ошеломительно быстрому разгону и езде.

Со стороны компании выпуск самого быстрого мотоцикла в мире было интересным шагом. До его появления лидером по скоростному режиму оставалась модель конкурентов Honda CBR1100XX Super Blackbird, что в переводе означало «супердрозд». Hayabusa, в свою очередь, означает на японском «сокол-сапсан». Эта хищная птица пикирует на жертву со скоростью 325 км/час. Чаще всего добычей данного охотника являются именно дрозды. Символично?

MV Agusta F4CC – красивая “мордашка”

  • 306-311 км/час;
  • 200 л. с.;
  • 200 кг.

Данная модель ничем не уступает предыдущим. Дизайн мотоцикла великолепен и не оставит никого равнодушным к себе. Помимо красивой «мордашки», Августу Ф4 СС красит ее мощнейший двигатель с 16-ю клапанами и четырьмя цилиндрами объемом 1078. Также весьма кстати внедрено и отменное жидкостное охлаждение. Приобрести столь феноменальный скоростной мотоцикл из немногих – настоящая честь. Его стоимость составляет 100 000€.

Уверенны, что в ближайшие пару лет ведущие бренды в мире мотоциклов снова удивят нас серией новых самых быстрых байков.

Honda VFR750

VFR750 – один из тех универсальных байков, едва ли привлекающих к себе внимание. Но оглянитесь назад и внимательнее присмотритесь к его гоночному двигателю V4, алюминиевому корпусу и невероятно широкому функционалу – вы сразу поймете, почему мотоцикл оказался в этом списке

Все модели, за исключением самых первых образцов, имеют даже односторонний маятник, хотя в те времена это считалось почти колдовством. Появившийся в ту эпоху, когда мотоциклы становились все более сфокусированными на конкретных задачах, VFR750 заметно превосходил своих конкурентов по широте возможностей. Более того, байк выполнял многие функции даже лучше, чем его узконаправленные, профильные сверстники.

Другие интересные рекорды максимальной скорости

Свои уникальные рекорды фиксируются и в других категориях, хотя в ряде случаев для их установления проектируется штучная техника, которую вряд ли получилось бы эксплуатировать в повседневной жизни.

Свою погоню за скоростью продолжают вести создатели мотоциклов и велосипедов, а некоторые автопроизводители и просто рядовые энтузиасты, занимающиеся доводкой машин, никогда не упускают возможность использовать в описании своей новой модели ее уникальные достижения.

Самый быстрый седан

Неофициальный титул самого скоростного седана принадлежит популярной модели Audi 100 в кузове S4, которую все еще можно встретить на европейских и российских дорогах. Рекордсменом числится экземпляр 1992 года выпуска, который попал в руки американцу Джеффу Гернеру, решившему для установления рекорда форсировать пятицилиндровый турбомотор.
Сумев «разогнать» его до 1100 «лошадок» и выехав на идеально ровную поверхность высохшего соляного озера Бонневиль, владелец этого седана сумел развить скорость в 418,3 км/ч.

Это была уже третья по счету попытка. Первая состоялась в 2009-ом, когда Гернер разогнался до 358 км/ч, правда, тогда мощность двигателя на его авто составляла всего 720 л. с. Спустя 2 года рекорд был обновлен – 389 км/ч, а в 2012-ом был показан текущий результат, который остается лучшим до настоящего времени.

Самый быстрый серийный дизельный легковой автомобиль

Им признан BMW 3 серии в модификации 330 TDS. Одна из серийных версий такой машины оснащалась 300-сильным дизельным мотором объемом 3.0 литра с турбокомпрессором, что позволяло ей достигать отметки в 320 км/ч.

Разумеется, сегодняшние версии серийных дизельных «баварцев» вряд ли получат возможность превзойти этот рекорд по причине заводских ограничений на планку максимальной скорости.

Самый быстрый авто с паровым двигателем

Паровой мотор является двигателем внешнего сгорания, но и такую «устаревшую» технику энтузиасты заставляют ставить свои рекорды скорости. В 2009 году британские инженеры создали паровой агрегат, состоящий из 12 котлов, которые питали паром турбину.

Расход воды составлял до 40 кг. в минуту, но это позволило извлечь из силовой установки 360 л. с., а при установке мотора на автомобильное шасси – развить максимальную скорость в 241,7 км/ч.

Самая высокая скорость на мотоцикле

Благодаря особому аэродинамическому обвесу, специальной версии задней подвески, спортивному сцеплению и усовершенствованной коробке передач этого двухколесного монстра удалось разогнать до 502 километров в час.

Рекорд был установлен в 2011 году и остается актуальным до сих пор, хотя в некоторых рейтингах на первой строчке с 2003 года числится уникальный Dodge Tomahawk. Этот мотоцикл, внешний вид которого больше годится для съемок в фантастических фильмах, по заверениям разработчиков, благодаря 500-сильному двигателю готов перемещаться со скоростью 613 км/ч.

К сожалению, подтвердить это на практике пока не удалось по причине отсутствия того смельчака, который бы согласился поучаствовать в установлении нового рекорда.
Suzuki GSX1300R Hayabusa

Самая высокая скорость на велосипеде

Наличие мощного двигателя – необязательное условие для достижения высоких скоростей, и это в полной мере доказано американкой Денис Мюллер-Коренек, которая в 2018 году сумела разогнаться на велосипеде до скорости в 295,6 километра в час!

Местом заезда стало все то же легендарное соленое озеро Бонневиль, но сам разгон двухколесного транспортного средства производился не без помощи другой техники.

Первоначально велосипед ехал на буксире за драгстером, который рассекал встречный воздух, а по достижении скорости 241,402 км/ч он ушел в сторону, дав возможность спортсменке продолжить разгон самостоятельно. Прежний рекорд, достигнутый примерно в тех же условиях, составлял 237,7 км/ч и был показан той же Денис Мюллер-Коренек двумя годами ранее.

Денис Мюллер-Коренек со своим велосипедом.

Характеристики рекордсмена

Модель не относится к серийным машинам. Предполагался выпуск 300 «Томагавков». Но непомерная заводская цена ($550.000) остановила нерентабельную серию на девятой проданной машине. Кроме футуристического вида, к необычным техническим характеристикам байка относятся:

  • мощность десятицилиндрового двигателя (500 л. с.);
  • независимая подвеска каждого колеса;
  • использование титановых деталей двигателя;
  • необычная форма руля;
  • отсутствие обтекателей, аэродинамического обвеса (характерны для спортивных машин, используются для уменьшения сопротивления воздуха).

ЭТО ИНТЕРЕСНО. Для практического использования рекордный байк не пригоден. Миниатюрного топливного бака не хватит даже для короткой городской поездки. Кардинальными недостатками конструкции признаны плохая регулировка акселератора и короткие ходы КПП.

Топ 10 самых быстрых мотоциклов в мире

Итак, давайте рассмотрим топ 10 самых быстрых мотоциклов, которые считаются самыми мощными и самыми лучшими среди аналогичных быстрых мотоциклов. Самый быстрый мотоцикл фото вы увидите дальше, и вам судить, который из этой десятки мотоциклов лучший.

На десятом месте стоит Aprilia RSV4

На этом мотоцикле Макс Бьяджи в 2009 году выступал на чемпионате WSBK, и девять раз занимал первые места. Мощность двигателя сто семьдесят восемь лошадиных сил. Он может развить скорость до 281 километров в час.

На девятом месте Yamaha YZF R1

Данная модель считается одной из самых лучших. Он отличается от аналогичных быстрых спортивных мотоциклов тем, что использовалась конструкция крестообразного коленвала.

Данная техника развивает скорость до 297 километров в час. Мощность его двигателя сто двадцать восемь лошадиных сил.

На восьмом месте Ducati 1199 Panigale R

Среди быстрых мотоциклов этот мотоцикл ярко выделяется своими возможностями. Впервые появившись в 2013 году в мотосалонах, сразу же появился на чемпионате WSBK. На этих мотоциклах выступают сильнейшие команды. Скорость, которая на этом байке возможна, 299 километров в час. Мощность двигателя 195 лошадиных сил.

На седьмом месте Kawasaki Ninja ZX-14

Эксперты в области мототехники называют этот мотоцикл наиболее мощным среди спортивных мотоциклов. Впервые его представили в столице Японии в 2005 году. Показатели максимальной скорости у него примерно такие же, как и других подобных мотоциклов. Но уже на старте этот спортбайк легко обгоняет всех своих соперников. За две с половиной секунды он может разогнаться до ста километров. Мощность двигателя – 190 лошадиных сил.

На шестом месте Suzuki GSX-R1000

Мощность этого мотоцикла 191 лошадиная сила. Максимальная скорость, которую способен он развивать – 299 километров в час. Его большие возможности ограничены электронными ограничителями. Легендарный байк за всю историю своего существования усовершенствовался девять раз.

На пятом месте Kawasaki Ninja ZX-10R

При мощности мотора 197 лошадиных сил этот мотоцикл развивает скорость триста километров в час. Объем его мотора меньше чем у мотоцикла той же серии ZX-14. Но он способен обогнать его, так как весит меньше.

На четвертом месте Suzuki Hayabusa

Сокол считается самой быстрой птицей. Поэтому этот мотоцикл так и называется, сокол-сапсан. Не зря разработчики компании дали ему такое имя. Год его появления 1999. Этот флагман спортивного ряда успех завоевал почти мгновенно. Некоторые мотоциклисты умудрялись снимать ограничители с мотоцикла и развивали скорость до трехсот шестидесяти километров в час.

На третьем месте Suzuki GSX-R750

Этот мотоцикл считают ветераном мотоциклетного спорта. Выпуск его произошел в 1985 году, почти тридцать лет назад. Каждый год в течение всех этих лет его совершенствуют и модернизируют. В 2009 году появилась последняя его модификация, которая весит сто девяносто восемь килограмм.

Максимальная скорость этого мотоцикла достигает 306 километров в час при мощности двигателя 150 лошадиных сил.

На втором месте MTT Turbine Superbike Y2K

Скорость этого монстра может быть развита до 403 километров в час при мощности двигателя 320 лошадиных сил. Мотоцикл имеет газотурбинный мотор, заимствованный у самолета. Это единственный из быстрых мотоциклов, кому разрешено передвигаться по обычным дорогам. Весит данная техника 227 килограмм. Скорость, до которой может мотоцикл разогнаться, умопомрачительная. Об ограничении скорости у быстрых мотоциклов эта компания договор не подписывала, поэтому ограничителя скорости на нем нет. Стоит такой мотоцикл сто пятьдесят тысяч долларов.

И наконец, на первом месте Suzuki GSX1300R

Это более усовершенствованная и модернизированная версия японского сокола. Мощность его двигателя 650 лошадиных сил. Его построил Билл Уорнер. Он хотел побить мировой рекорд и побил именно на этом мотоцикле. Последний рекорд Билла – 448 километров в час. Он хотел побить и этот рекорд, но разбился в 2013 году.

Yamaha YZF-R1

Компания Yamaha изготавливает истинные легенды мотогонок. И модель YZF R1 тому подтверждение. Байк собрал в себе великолепнейшие качества мототехнологий: мощный двигатель в 185 л. с., скорость в 300 км/ч, вес 205 кг. R1 называют лучшим байком в истории Yаmaha. Рождение в 2009 году этого мотоцикла шестого поколения с уникальным двигателем с крестообразным коленвалом стало большой сенсацией. Позднее Ямаха дополнилась трекшн-контролем с сигналом на панели о срабатывании. Мотор Ямахи, громкий, звучный, как говорят, поёт. Страхующая электроника прекрасно управляет дроссельными заслонками.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Личный стиль
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: